Заказать звонок
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в течении 3-х минут
Call Close
Оставьте ваш телефон и мы свяжемся с вами!
Или вы можете позвонить нам сами:
8(916) 129-9766
Островских Наталья Николаевна — директор, соучредитель и идейный вдохновитель «Семейного Центра Веста», музыкант
Меня зовут Наталья Николаевна Островских. Я – директор, соучредитель и идейный вдохновитель Семейного Центра «Веста». По образованию я — музыкант, закончила Московский Педагогический Университет им.Ленина.

Мои родители всю жизнь работали педагогами, наверное, поэтому и мне эта профессия оказалась очень близка. Ведь говорят, что научиться пед.мастерству сложно, а когда оно «есть в крови», то понимать и находить общий язык с детьми гораздо легче, порой на интуитивном уровне.

Так сложилось, что после окончания университета, мне сразу предложили должность завуча по воспитательной работе в общеобразовательной школе. Было страшно, ведь это больше управленческая деятельность. Но у меня получилось! Это был опыт успешной работы и с учителями школы, и с учениками с 1 по 11 класс.

Поменяв место жительства, я сменила и работу: вместо школьников – дошкольники. И тут я сразу поняла, что это мои любимые воспитанники – непосредственные, искренние, открытые. И я хочу связать свою дальнейшую творческую музыкальную деятельность только с ними. Так и получается до сих пор. Как директору мне очень пригодился опыт работы в школе. А как творческий и музыкальный человек, я нахожу свою «отдушину» в составлении программ по музыке, в написании сценариев и постановке праздников в нашем мини детском саду.

У меня есть дочь Настя, 2002 года рождения. Она начала заниматься по программам Центра, когда ей исполнился 1 год. С 3-х до 7 она ходила в наш мини детский сад. И совсем недавно, побывав со мной на работе на одном из субботних мероприятий, она сказала: «Как я рада, что у меня был такой классный детский сад. Не как у других. Жаль, что я снова не могу стать маленькой и оказаться в нём снова». И для меня эти слова дорогого стоят. Значит я – на своём месте и работаю не зря.
Комова Наталья Олеговна — заместитель директора, соучредитель, идейный вдохновитель «Семейного Центра Веста», педагог-психолог.
Комова Наталья Олеговна —заместитель директора, идейный вдохновитель и соучредитель Семейного Центра Веста, педагог-психолог, дважды мама. Дочь Александра 1999 года рождения и сын Михаил 2008 года рождения.

По первому образованию я педагог . Так сложилось , что мне повезло поработать в качестве педагога с младшими школьниками и со старшими школьниками, дошкольниками и с детьми раннего возраста. Самые искренние и интересные, на мой взгляд, это дети раннего и дошкольного возраста. Чтобы лучше понимать малышей и грамотнее написать свою программу я получила второе высшее образование по специальности психология. Как педагог, я знаю, какие задания должны выполнять дети, а как психолог, я понимаю, что может и должен ребёнок уметь в данном возрасте и почему. Главный принцип моей работы — не навреди. Когда работаешь с детьми очень важно понимать возрастные особенности развития ребёнка. Предметом моего изучения и темой дипломной работы по психологии стала тема влияния детского сада на развитие личности ребенка

Моей целью было создать правильный детский сад для своих детей. Потому что я чётко понимаю, что по достижении трёх лет детский сад ребёнку нужен. Детский сад , в который дети идут с удовольствием, а уходить не хотят. Сад , где работают люди, по призванию педагоги, люди, которые любят свою работу , любят и понимают детей, а главное бережно относятся к личности ребёнка. Путь к исполнению моей мечты был непрост. В нашей стране в начале двухтысячных было сложно создавать что-то нестандартное. Но шаг за шагом я, не останавливаясь, шла к своей цели. Мечты сбываются — теперь я точно это знаю. Осенью 2003 года первые воспитанники переступили порог нашего мини сада «Почемучка». Сейчас они уже студенты престижных московских вузов, а их родители при встречи продолжают благодарить и с теплотой вспоминают наш мини сад. Полезность сада я могу оценить не только как педагог- психолог, но и как мама.

Дунаева Светлана Николаевна — заместитель директора, соучредитель семейного центра «Веста»,педагог-музыкант
Светлана Николаевна является радушной хозяйкой нашего Семейного Центра «Веста». По образованию Светлана Николаевна организатор-методист культурно-просветительской работы. В 20 лет она пришла работать в музыкальную школу, и до сих пор её деятельность связана с детским образованием.

В 2005 году она тщательно, с любовью и заботой продумала и организовала помещение, в котором сегодня комфортно и детям, и родителям. Благодаря ей мы имеем возможность проводить наши занятия в уютном и удобном месте, в котором мы каждый день поддерживаем атмосферу дома.
Дадугина Светлана — педагог-куратор групп раннего развития
С детства я мечтала стать учителем. Большую роль в этом сыграла моя первая учительница. Свою педагогическую деятельность я начала в 1994 году, закончив МПГУ им. Ленина. Работала в начальных классах школы до 2002 года. Затем с появлением сына стала присматриваться к детским развивающим занятиям.

В 2003 году я привела своего сына на занятия в группу «Карапуз» и осталась в центре «Веста» на долгие годы в качестве педагога. В настоящее время я являюсь куратором групп раннего развития «Карапуз» и «Малышок».
Федорова Марина — музыкальный руководитель
Меня зовут Марина. Говоря о себе, я, прежде всего, мама замечательных сына и дочки. По своей профессии я музыкант. Окончила РАМ им. Гнесиных по классу хоровое дирижирование, специальности: хормейстер, руководитель академического хора, артист хора, учитель музыки.

Несколько лет работала в музыкальной школе, преподавала сольфеджио, фортепиано, была концертмейстером и худ. руководителем младшего хора.

Более 10-ти лет работаю с дошкольниками, веду музыкальные и театральные занятия.
В будущем планирую открыть новое направление с самыми маленькими детками (от 1-2 лет) — творческие музыкальные занятия вместе с мамой.

Очень люблю именно дошкольный возраст. Он самый благодарный. Между нами устанавливается теснейший контакт. Малыш любит тебя, доверяет, заглядывает в твои глаза и очень хочется оправдать все его надежды.

Моя работа — это общение с детьми, которые дарят мне положительные эмоции, это возможность творчески работать, постоянно погружаясь в мир музыки, игры и сказки.
Зрыкина Ирина — педагог-психолог, песочный терапевт
В детстве я мечтала стать учителем. Это была моя любимая (сюжетно-ролевая) игра.

В старших классах я познакомилась с профессией психолога, и меня увлек процесс познания человеческой психики и возможность менять жизнь к лучшему через понимание себя и другого.

После школы я закончила Гуманитарный колледж экономики и права, стала социальным педагогом-психологом и сразу же пошла работать с детьми, параллельно продолжая обучаться профессии психолога в РосНоУ.

В работе для меня самое главное — сохранять любовь, трепет и уважение к детству, к личности маленького человека, который очень скоро станет взрослым. Помочь ребёнку расти всесторонне развитой личностью, поддержать его задатки и интересы, сгладить некоторые мешающие поведенческие реакции, помочь ему обрести своё место в мире.

Не менее важен для меня союз психолога, родителей и ребёнка. Ведь только вместе мы можем совершить необходимые действия и изменения для решения различных проблем и задач.

Имея опыт работы в различных организациях и развивающих центрах, я выбираю «Весту», как место, (где это не только возможно реализовать, а) которое создавалось с любовью и уважением к детству.

На протяжении всего времени с окончания университета, я не упускаю возможности расширить и углубить свои знания психологии и регулярно посещаю обучающие программы.

Одним из любимейших методов работы для меня стала песочная терапия. Благодаря ей у меня есть возможность заглянуть во внутренний мир ребёнка, увидеть его скрытые проблемы, потребности и ресурсы; помочь ему пережить то, что он ещё не способен выразить словами; дать побыть собой и ощутить свою ценность таким, какой он есть.

На данный момент я учусь на второй ступени Московского гештальт института и работаю со взрослыми в качестве гештальт-терапевта.
А так же использую некоторые новые знания и навыки в работе с детьми.

Обойшева Наталья — логопед
Меня зовут Наталья. Я – логопед, мама, жена, одним словом, женщина, которая сочетает в себе многое и многое успевает.
Я окончила МПГУ им. Ленина, отделение логопедии дефектологического факультета.
Еще до окончания университета я работала в специализированном речевом детском саду, а так же занималась частной практикой.
За годы развития и воспитания детей я поняла, что профессионализм с одной стороны и любовь и поддержка ребенка с другой могут решить самые сложные коррекционные задачи.
Исправляя в свое время речевые нарушения своих детей, я увидела и осознала всю сложность сочетания возможности мамы выполнять дома с ребенком специальные задания и ее загруженности, дефицита времени, а порой и сил, для всего. Именно поэтому «домашнее задание» для ребенка я формирую с учетом особенностей его характера и возможности семьи.
Я никогда не пугаю родителей сложными медицинскими диагнозами, если в основе лежат понятные и преодолимые возрастные отклонения речевого развития.
Косова Лиза — педагог-психолог
К решению стать психологом я пришла не сразу. Долгое время думала, что буду инженером, как прадед, который помогал основывать один из факультетов МГТУ им. Н. Э. Баумана, как бабушка, которая преподавала там, как мама и папа. Но, когда я пошла учиться в физико-математическую школу №444, я поняла, что математика – не то, чем бы я хотела заниматься всю жизнь. И тогда встал вопрос, кем же быть. Вместе с мамой мы открыли справочник «Куда пойти учиться» и стали просматривать список профессий. Выбор пал на психологию, я пошла учиться в Школу Юного Психолога при МГУ и поняла, что мне там нравится, мне интересно. Когда я поступила на факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, я окончательно утвердилась во мнении, что выбор сделала верный. А во время учебы на кафедре возрастной психологии почувствовала, что работа с детками доставляет мне огромное удовольствие.

С самого детства мама прививала мне любовь к творчеству, к работе руками. Это были и разнообразные аппликации, и вышивка, и вязание. Мне доставляет огромное удовольствие учить ребят держать в руках иголку, крючок, фантазировать, создавать свои неповторимые изделия, видеть в их глазах изумление и восторг, когда из самых простых материалов у них получается картина, или браслет, или открытка для любимой мамы. Больше всего я люблю вязать, и уже 4 года летом я уезжаю в пионерский лагерь вести кружок вязания, который, наконец, удалось открыть его и у нас в центре.

Как ни странно, именно с рукоделия и началась моя любовь к английскому языку. Я смотрела видеоуроки в сети на английском языке и поняла, что мне очень нравится, как звучит этот язык, как строится фраза, как образуются слова, какие они бывают невероятно емкие. И мне захотелось передать эту любовь и деткам. И по ним очень хорошо заметно, что это мне удается, ведь сейчас они частенько здороваются друг с другом по-английски, когда приходят в сад, или считают по-английски на математике. И примеров таких очень и очень много, что очень меня радует, потому что я вижу, что занятия не проходят даром, что ребятам интересно и хочется узнавать больше и больше.
Бабина Светлана — педагог-психолог
Меня зовут Светлана. В 2017 году я закончила МГППУ по направлению: клиническая психология. Во время учебы я с каждым днем все более отчетливо понимала, что холодность психиатрии не соответствует моему желанию помогать людям становиться лучше и видеть результат своей деятельности.

Когда я оказалась в Семейном центре «Веста», я почувствовала, что нахожусь дома. Атмосфера доброты царила в каждом сантиметре благодаря людям, работающим здесь, стремящимся делать мир детей и их родитилей лучше.

Я всей душой вкладываюсь в работу, потому что нет ни единого недостатка в деятельности, посвященной развитию детей, помощи им и оказании поддержки.

В «Весте» большое внимания я уделяю развитию творческого потенциала малышей. С помощью рисунка дети могут выразить себя, сказать то, чего, может быть, даже не понимают, или просто выплеснуть эмоции. Будучи художником (закончила художественную школу в 2009 году), я могу с уверенностью говорить о неоценимой пользе рисования. Помимо прочего, художественная деятельность позитивно сказывается и на когнитивных функциях ребенка, что крайне важно для успешности его будущего. А моя миссия как психолога — заложить прочный фундамент для развития и роста полноценной личности.

Самое важное и приятное для меня в моей работе — возможность быть открытой, дружелюбной, понимающей — в общем, использовать хорошие и добрые качества, которые есть в каждом человеке, для того, чтобы детство каждого ребенка в нашем Центре стало ярче и лучше. Ведь именно эта пора самая скоротечная, но самая главная в нашей жизни.
Ермушева Юлия — педагог-психолог
Меня зовут Ермушева Юлия. По образованию я педагог — психолог, социальный педагог, а так же этнопсихолог. Моя бабушка всю жизнь проработала в школе учителем начальных классов, поэтому её педагогическое мышление стало для меня живым примером трудолюбия. Решение работать с детьми пришло ко мне ещё в подростковом возрасте, когда я с удовольствием играла с соседскими детьми, читала с ними книги, лепила и рисовала.

Закончив специалитет по направлению педагогика и психология я поняла, что хочу учиться дальше, и даже раннее материнство не остановило моё продвижение в профессии.

Образование этнопсихолога каждый день помогает мне найти подход к любому ребёнку не зависимо от принадлежности к культуре и национальности.

Я глубоко убеждена, что педагог — это прежде всего призвание, и в сфере образования должны работать люди красивые не только внешне, но и внутренне.

Для меня семейный центр «Веста» — это не просто место работы. Это мой второй дом, в который я с удовольствием возвращаюсь каждый день, и который может стать островком счастья для каждого ребёнка.
Плотникова Валерия Владиславовна — хореограф
Плотникова Валерия Владиславовна . Начала заниматься балетом с 4,5 лет. Училась в Московской государственной академии хореографии. Воронежском хореографическом училище. Закончила Сочинское училище искусств — отделение хореография и социально-художественное творчество. Лауреат многих международных конкурсов. Педагог — хореограф студий Тодес на протяжении 8 лет.
Ольга — администратор
Меня зовут Ольга, я Мама двоих прекрасных детей. Работала администратором в деловой сфере .

Администратор в «Семейном Центре Веста» — это прекрасная возможность взаимодействовать с детьми и их родителями.

Важно получать удовольствие от работы, а дети это только позитивные эмоции.
Елисеева Лиза — педагог-психолог
Стать психологом я решила ещё в 8 классе. Поэтому проблем с выбором университетов после окончания школы, у меня не было. Я четко определила для себя- хочу связать свою жизнь с детской психологией.
Я поступила в МПГУ на факультет дошкольной педагогики и психологии. Во время учебы и практики я все больше интересовалась развитием детей, даже дипломная работа была направлена на изучение интеллектуального развития дошкольников. Потому что ребенок – это чистый лист бумаги. Что на нем напишешь, что заложишь, то и получится.
После получения диплома, я решила не останавливаться на достигнутом — поэтому поступила в магистратуру МГППУ на факультет экстремальной психологии, где так же специализируюсь на помощи детям и подросткам.
Семейный центр «Веста» стал для меня идеальным продолжением моей психологической деятельности.
От детей каждый день я получаю потрясающую обратную связь. В ответ я стараюсь не только всесторонне развивать малышей, но и дарить им положительные эмоции на каждом занятии, которые так важны в этот прекрасный период.
Костырева Аня — педагог-психолог
Я закончила РГУ им. Косыгина (бывш. МГУДТ). Стать психологом было моё осознаное решение. По натуре я добрый человек, и с самого детства я была тихой и рассудительной, старалась помогать людям, не проходить мимо чужих проблем и забот. Но почему я выбрала именно работу с детьми, когда в психологии так много направлений? Моя мама много лет работает воспитателем в детском саду, и я частенько приходила к ней на работу, смотрела за тем как работает мама, смотрела за детишками, играла с ними, и меня все это увлекало. И вот, попав в Семейный центр «Веста» я, наконец, обрела свое место. Мне очень нравится учить детей новому, и они в свою очередь учат меня. С детьми я погружаюсь в совершенно иной мир, отличный от взрослого. И нет ничего лучше этого мира, и проживать и познавать жизнь вместе с детьми, с их различными взглядами и идеями. Ведь каждый из детей словно лучик солнышка, которое греет нас своим теплом и своей улыбкой.
Михаил Обойшев - психолог и коуч, тренер по боевым искусствам, руководитель и ведущий программы «Маленький тигр»
Общее психологическое образование Михаил получил в Голицынском Пограничном Институте ФСБ РФ, окончив его с отличием.

Свои профессиональные навыки постоянно совершенствует и осваивает новые направления в психологическом консультировании на базе специализированных образовательных центров, имеет диплом специалиста по эриксоновскому гипнозу, успешно проводит групповые и индивидуальные психологические консультации для взрослых и подростков.

Свой путь в спорт и мир боевых искусств Михаил начал еще в детстве. Он - Мастер спорта по рукопашному бою, неоднократный чемпион Москвы, России, СНГ по рукопашному бою, победитель и призер Московских и Всероссийских турниров по каратэ Шотокан, действующий тренер по прикладным боевым системам.

Зная с детства, что спорт дисциплинирует, вселяет в человека уверенность, воспитывает волю, помогает побеждать страхи, и, обладая всеми необходимыми педагогическими навыками, Михаил успешно реализует в центре программу для мальчишек «Маленький тигр».

Программа родилась на стыке двух направлений – детской психологии и боевых искусств.

Будучи отцом троих сыновей, Михаил говорит: «У каждого ребенка свой путь и свой характер. И в то же время у всех одна общая черта – идти к цели и развивать себя. А это – основа будущей привычки победителя, где бы он ее ни проявил, она поможет ему добиваться своего и проходить сложные моменты в пути. Наша задача, родителей и педагогов, поддержать и развить эту черту, помочь превратить ее в привычку!»
Made on
Tilda