Заказать звонок
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в течении 3-х минут
Call Close
Оставьте ваш телефон и мы свяжемся с вами!
Или вы можете позвонить нам сами:
8(916) 129-9766
Логопед
Индивидуальные занятия с логопедом проводятся, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребёнка.
  • Оценка речи ребёнка, выявление нарушений в речи
  • Постановка, дифференциация и автоматизация звуков
  • Развитие фонематического слуха
  • Общее развитие речи
  • Формирование начального детского лексикона
  • Профилактика оптической дисграфии
  • Логопедический массаж
  • Оценка готовности ребёнка к школе
  • Коррекция звукопроизношения у детей
  • Коррекция задержки речевого развития
В занятия входят следующие направления:
    Профилактика оптической дисграфии
    Нередко родители первоклассников сталкиваются с тем, что с началом обучения в школе у ребёнка вдруг обнаруживаются проблемы с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности. В чём причина таких сложностей?

    Обследования детей подготовительных групп показало, что примерно 44,5% детей имеют предпосылки к оптическим расстройствам письменной речи (оптической дисграфии).

    Оптическая дисграфия не зависит от состояния устной речи и может иметь место у детей даже с самым высоким уровнем её развития. В основе оптической дисграфии лежит недостаточная сформированность зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза. Все буквы русского алфавита состоят из одних и тех же элементов («палочки», «овалы») и нескольких «специфичных» элементов. Одинаковые элементы по-разному комбинируясь в пространстве, и образуют различные буквенные знаки: и, ш, ц, щ, б, в, д, у… Если ребёнок не улавливает тонких различий между буквами, то это непременно приведёт к трудностям усвоения начертания букв и к неправильному изображению их на письме.

    Предлагаем «пошагово» рассмотреть, что должен сделать ребёнок, чтобы писать без ошибок. Сначала вычленить нужный звук из слова. Потом вспомнить, какой буквой этот звук обозначается. Затем представить, как же эта буква выглядит, как её элементы располагаются в пространстве. После этого мозг «даёт команду» руке, которая выполняет правильные движения шариковой ручкой. Параллельно школьник должен вспомнить, какое же правило нужно в этот момент применить на письме. Следует учесть, что в современных школах крайне мало уделяется внимания чистописанию и формированию навыка списывания с доски. Темпы обучающих программ не учитывают множества трудностей, с которыми сталкиваются первоклассники.

    Ошибки, наиболее часто встречающиеся на письме:

    • недописывание элементов букв (связано с недоучётом их количества);
      Л вместо М, Х вместо Ж и т.д.
    • добавление лишних элементов;
    • пропуски элементов, особенно при соединении букв, включающих одинаковый элемент;
    • зеркальное написание букв.
    Для того, чтобы первоклассник легко и без ошибок писал, необходимо дошкольнику помочь сформировать базу для освоения этого навыка. Поэтому мерами ранней профилактики дисграфии является целенаправленное развитие тех психических функций, которые необходимы для нормального овладения процессами письма и чтения.
    Профилактикой оптической дисграфии в нашем Центре занимается логопед Обойшева Наташа.

    Запись у секретаря или по телефону 8 (499)168-29-14
    Форма записи
    Вы можете записаться на занятия и на консультации к специалистам нашего центра, заполнив приведённую ниже форму. В качестве дополнительной информации, укажите возраст ребёнка.
    Made on
    Tilda