ПОИГРАЙ-КА

Vector-Smart-Object2-

Вечерняя игровая группа «Поиграй-ка» для детей  от 3 лет.

На каждом занятии в «Поиграй-ке» проводится сюжетно-ролевая игра и психологический тренинг.

Многие дети–дошкольники в возрасте от 3–х лет ходят на  занятия различного рода направленные на подготовку к школе.

Эти дети знакомятся с буквами, цифрами, развивают свою речь, учатся читать и так далее. Всё это замечательно…

НО (!) на таких занятиях дети не играют, не учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. А самое важное в современном мире — уметь общаться и договариваться с людьми.

Кто–то может сказать, что «и дома ребёнок может отлично во все эти игры поиграть». Но дома ребёнок играет один (или вдвоём с сестрой или братом), а в нашем центре — это группа детей (от 4–х до 10–ти человек), с каждым из которых нужно учиться взаимодействовать, договариваться, считаться с мнением детей. Не напоминает ли вам это наш «взрослый мир», «взрослое общество»?

В чем же волшебная сила сюжетно-ролевой игры? Ребёнку интересно погрузится в мир взрослых, но как бы без взрослых. То есть на время игры малыш сам становится настоящим врачом, водителем, пожарным, путешественником. А раз стал взрослым – значит должен вести себя, как взрослый. В это трудно поверить — никаких капризов, даже самые непослушные становятся послушными.

Ребята «отправляются в поход», «спасают животных в ветклинике», «разводят костёр», «покоряют космос» и многое другое. Во время игры дети учатся познавать все сферы жизни, проигрывать жизненные ситуации и социальные роли.

Как же это происходит? Например, сегодня малыш начальник бригады МЧС, руководящий тушением пожара, а завтра его подчиненный. Дети учатся управлять, подчинятся, но главное -взаимодействовать в группе.

В сюжетно-ролевой игре развивается очень важная психологическая функция – произвольность. Произвольность – это разница между «хочу» и «надо».Например,не хочу учить уроки, но понимаю, что надо, не хочу складывать игрушки, но понимаю, что надо. То есть развивается сознательная саморегуляция поведения..

Развитая произвольность – основной критерий для определения готовности ребёнка к школе

Кроме сюжетно–ролевой игры в группе «Поиграй–ка»  проводятся психологические тренинги.

Что такое тренинги для дошкольников? Это программа психологических игр, разработанная с учетом возраста детей. В процессе тренинга у детей развивается умение видеть и слышать друг друга, выражать свои чувства и мысли.

Благодаря  тренинговых занятиям у детей формируется позитивное отношение к себе и к сверстникам, развивается способность к эмпатии, сопереживанию. Также дошкольники учатся справляться со своими страхами, выражать негативные чувства в корректной и приемлемой для окружающих форме. Правильно переживать обиды не копить их в себе. Уметь прощать обидчиков и понимать , когда давать сдачу обидчику можно и нужно и в какой форме

Возможно посещение от  одного до нескольких раз в неделю.

Занятия проходят вечером, продолжительность 1 час.

Дети занимаются самостоятельно (родители либо ждут в коридоре центра, либо уходят,

а затем возвращаются за детьми).

Одно занятие стоит 500 рублей

ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ