ЗНАЙКА

Подготовка к школе детей с 3 лет.

Курс занятий рассчитан на 3–4 года обучения. В группе «Знайка» дети занимаются два раза в неделю по полтора часа.
В группе «Знайка» дети занимаются два раза в неделю по полтора часа в утреннее время (с музыкальным занятием) и по 1 часу в вечернее время.

Развивающее занятие — это комплексное занятие, включающее обучение грамоте, развитие элементарных математических представлений, развитие речи,
задания по изобразительной деятельности (лепка, аппликация, рисование).

На музыкально–ритмическом занятии разучиваются и исполняются детьми песни, доступные детям танцы, а также ведётся ознакомление с музыкальными инструментами, слушание музыкальных произведений различных жанров и композиторов. Ведущей деятельностью у дошкольников является игровая деятельность.

Поэтому занятия, по сути, являются системой дидактических игр, в процессе которых
дети исследуют проблемные ситуации, выявляют существенные признаки и отношения, соревнуются и делают «открытия».

«Знайка — 1».
На развивающих занятиях первого года обучения (дети 3–4 года), в группе «Знайка»
у детей формируются следующие основные математические умения:

  1. продолжить ряд из предметов или фигур, отличающихся одним признаком. Самостоятельно составлять подобные ряды;
  2. считать в пределах 5 в прямом и обратном порядке. Соотносить запись чисел 1–5
    с количеством и порядком предметов;
  3. правильно устанавливать пространственные отношения: на — над — под,
    вверху — внизу, за — перед;
  4. узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, шар, куб, находить в окружающей обстановке предметы сходные по форме;
  5. называть части суток и устанавливать их последовательность.

Основными задачами первого года обучения грамоте и развития речи является развитие фонематического слуха, развитие навыков звукового анализа и синтеза — выделение отдельных звуков из состава слова, соотнесение звуков между собой, определение последовательности звуков в слове. Формирование чёткого зрительного образа буквы. Обогащение словарного запаса, формирование умения правильно произносить слова различной звукослоговой структуры.
Умение грамотно задавать вопросы и отвечать на них.

«Знайка — 2».
На развивающих занятиях второго года обучения (дети 4–5 лет) в группе «Знайка»
у детей формируются следующие основные математические умения:

  1. продолжить и самостоятельно составить ряд из предметов или фигур,
    содержащих до трёх изменяющихся признаков;
  2. считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, соотносить запись чисел 1—10
    с количеством и порядком предметов;
  3. сравнивать предметы по длине ширине, высоте, толщине, измерять длину
    и вместимость предметов с помощью условных мер.

Основными задачами второго года обучения грамоте и развития речи является:
Выделять на слух и правильно произносить согласные звуки, продолжение знакомства с буквами, обозначающими согласные звуки, обучение навыку чтения открытых и закрытых слогов, а также чтению простых слов, состоящих из одного слога или двух открытых слогов. Определять на слух наличие того или иного звука в слове, различать близкие по звучанию слова. Обогащать речь детей. Помогать детям усваивать лексику и грамматику родного языка. Развивать у детей диалогическую речь.

«Знайка — 3».
На развивающих занятиях третьего года обучения (5–6 лет) в группе «Знайка» у детей формируются следующие основные математические умения:

  1. сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивать их двумя способами;
  2. считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными. Сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах десяти. Определять состав чисел первого десятка на основе предметных действий;
  3. измерять длину предметов непосредственно с помощью мерки, располагать предметы в порядке увеличения и в порядке уменьшения их длины, ширины, высоты;
  4. умение выражать словами местонахождения предмета на листе клетчатой бумаги (вверху, внизу, справа, слева, посередине);
  5. умение называть части суток, последовательность дней в неделе, последовательность месяцев в году.

Основными задачами третьего года обучения грамоте и развития речи является:
Обучить детей читать слова различной слоговой структуры, тренировать умению обнаруживать в читаемых слогах и словах несколько согласных букв, стоящих рядом.
Учить читать предложения и короткие тексты, закрепить правила оформления предложения, развивать умения передавать в устной форме содержание небольшого прочитанного текста.
Пополнять, уточнять и активизировать словарь детей за счет всех частей речи. Вводить в речь детей синонимы, слова и словосочетания, относящиеся к речевому этикету. Учить детей употреблять разные конструкции простых и сложных предложений, правильно согласовывать слова во времени, роде, числе, падеже. Учить детей отвечать на вопрос в соответствии с его формой, задавать вопрос, высказывать своё отношение к утверждению, суждению собеседника, стараясь употреблять формы вежливой речи.

Дети занимаются два раза в неделю по полтора часа в утреннее время или по 1 часу в вечернее время.

В группе занимается максимально 7 детей.

Первое занятие – пробное, оплачивается разово.

ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ