Наши специалисты

Все специалисты, работающие в нашем семейном центре, имеют профильное высшее образование и опыт работы с детьми.

Островских Наталья Николаевна — директор, соучредитель и идейный вдохновитель «Семейного Центра Веста», музыкант

Меня зовут Наталья Николаевна Островских. Я – директор, соучредитель и идейный вдохновитель Семейного Центра «Веста». По образованию я — музыкант, закончила Московский Педагогический Университет им.Ленина.

Мои родители всю жизнь работали педагогами, наверное, поэтому и мне эта профессия оказалась очень близка. Ведь говорят, что научиться пед.мастерству сложно, а когда оно «есть в крови», то понимать и находить общий язык с детьми гораздо легче, порой на интуитивном уровне.

Так сложилось, что после окончания университета, мне сразу предложили должность завуча по воспитательной работе в общеобразовательной школе. Было страшно, ведь это больше управленческая деятельность. Но у меня получилось! Это был опыт успешной работы и с учителями школы, и с учениками с 1 по 11 класс.

Поменяв место жительства, я сменила и работу: вместо школьников – дошкольники. И тут я сразу поняла, что это мои любимые воспитанники – непосредственные, искренние, открытые. И я хочу связать свою дальнейшую творческую музыкальную деятельность только с ними. Так и получается до сих пор. Как директору мне очень пригодился опыт работы в школе. А как творческий и музыкальный человек, я нахожу свою «отдушину» в составлении программ по музыке, в написании сценариев и постановке праздников в нашем мини детском саду.

У меня есть дочь Настя, 2002 года рождения. Она начала заниматься по программам Центра, когда ей исполнился 1 год. С 3-х до 7 она ходила в наш мини детский сад. И совсем недавно, побывав со мной на работе на одном из субботних мероприятий, она сказала: «Как я рада, что у меня был такой классный детский сад. Не как у других. Жаль, что я снова не могу стать маленькой и оказаться в нём снова». И для меня эти слова дорогого стоят. Значит я – на своём месте и работаю не зря.

Комова Наталья Олеговна — заместитель директора, соучредитель, идейный вдохновитель «Семейного Центра Веста», педагог-психолог.

Комова Наталья Олеговна —заместитель директора, идейный вдохновитель и соучредитель Семейного Центра Веста, педагог-психолог, дважды мама. Дочь Александра 1999 года рождения и сын Михаил 2008 года рождения.

По первому образованию я педагог . Так сложилось , что мне повезло поработать в качестве педагога с младшими школьниками и со старшими школьниками, дошкольниками и с детьми раннего возраста. Самые искренние и интересные, на мой взгляд, это дети раннего и дошкольного возраста. Чтобы лучше понимать малышей и грамотнее написать свою программу я получила второе высшее образование по специальности психология. Как педагог, я знаю, какие задания должны выполнять дети, а как психолог, я понимаю, что может и должен ребёнок уметь в данном возрасте и почему. Главный принцип моей работы — не навреди. Когда работаешь с детьми очень важно понимать возрастные особенности развития ребёнка. Предметом моего изучения и темой дипломной работы по психологии стала тема влияния детского сада на развитие личности ребенка

Моей целью было создать правильный детский сад для своих детей. Потому что я чётко понимаю, что по достижении трёх лет детский сад ребёнку нужен. Детский сад , в который дети идут с удовольствием, а уходить не хотят. Сад , где работают люди, по призванию педагоги, люди, которые любят свою работу , любят и понимают детей, а главное бережно относятся к личности ребёнка. Путь к исполнению моей мечты был непрост. В нашей стране в начале двухтысячных было сложно создавать что-то нестандартное. Но шаг за шагом я, не останавливаясь, шла к своей цели. Мечты сбываются — теперь я точно это знаю. Осенью 2003 года первые воспитанники переступили порог нашего мини сада «Почемучка». Сейчас они уже студенты престижных московских вузов, а их родители при встречи продолжают благодарить и с теплотой вспоминают наш мини сад. Полезность сада я могу оценить не только как педагог- психолог, но и как мама.

Дунаева Светлана Николаевна — заместитель директора, соучредитель семейного центра «Веста»,педагог-музыкант

Светлана Николаевна является радушной хозяйкой нашего Семейного Центра «Веста». По образованию Светлана Николаевна организатор-методист культурно-просветительской работы. В 20 лет она пришла работать в музыкальную школу, и до сих пор её деятельность связана с детским образованием.
В 2005 году она тщательно, с любовью и заботой продумала и организовала помещение, в котором сегодня комфортно и детям, и родителям. Благодаря ей мы имеем возможность проводить наши занятия в уютном и удобном месте, в котором мы каждый день поддерживаем атмосферу дома.

 

 

 

 

 

 

 

Дадугина Светлана — педагог-куратор групп раннего развития

С детства я мечтала стать учителем. Большую роль в этом сыграла моя первая учительница. Свою педагогическую деятельность я начала в 1994 году, закончив МПГУ им. Ленина. Работала в начальных классах школы до 2002 года. Затем с появлением сына стала присматриваться к детским развивающим занятиям.

В 2003 году я привела своего сына на занятия в группу «Карапуз» и осталась в центре «Веста» на долгие годы в качестве педагога. В настоящее время я являюсь куратором групп раннего развития «Карапуз» и «Малышок».

 

 

 

 

 

 

 

Федорова Марина — музыкальный руководитель

Меня зовут Марина. Говоря о себе, я, прежде всего, мама замечательных сына и дочки. По своей профессии я музыкант. Окончила РАМ им. Гнесиных по классу хоровое дирижирование, специальности: хормейстер, руководитель академического хора, артист хора, учитель музыки.
Несколько лет работала в музыкальной школе, преподавала сольфеджио, фортепиано, была концертмейстером и худ. руководителем младшего хора.
Более 10-ти лет работаю с дошкольниками, веду музыкальные и театральные занятия.
В будущем планирую открыть новое направление с самыми маленькими детками (от 1-2 лет) — творческие музыкальные занятия вместе с мамой.
Очень люблю именно дошкольный возраст. Он самый благодарный. Между нами устанавливается теснейший контакт. Малыш любит тебя, доверяет, заглядывает в твои глаза и очень хочется оправдать все его надежды.
Моя работа — это общение с детьми, которые дарят мне положительные эмоции, это возможность творчески работать, постоянно погружаясь в мир музыки, игры и сказки.

 

 

 

Зрыкина Ирина — педагог-психолог, песочный терапевт

В детстве я мечтала стать учителем. Это была моя любимая (сюжетно-ролевая) игра.

В старших классах я познакомилась с профессией психолога, и меня увлек процесс познания человеческой психики и возможность менять жизнь к лучшему через понимание себя и другого.

После школы я закончила Гуманитарный колледж экономики и права, стала социальным педагогом-психологом и сразу же пошла работать с детьми, параллельно продолжая обучаться профессии психолога в РосНоУ.

В работе для меня самое главное — сохранять любовь, трепет и уважение к детству, к личности маленького человека, который очень скоро станет взрослым. Помочь ребёнку расти всесторонне развитой личностью, поддержать его задатки и интересы, сгладить некоторые мешающие поведенческие реакции, помочь ему обрести своё место в мире.

Не менее важен для меня союз психолога, родителей и ребёнка. Ведь только вместе мы можем совершить необходимые действия и изменения для решения различных проблем и задач.

Имея опыт работы в различных организациях и развивающих центрах, я выбираю «Весту», как место, (где это не только возможно реализовать, а) которое создавалось с любовью и уважением к детству.

На протяжении всего времени с окончания университета, я не упускаю возможности расширить и углубить свои знания психологии и регулярно посещаю обучающие программы.

Одним из любимейших методов работы для меня стала песочная терапия. Благодаря ей у меня есть возможность заглянуть во внутренний мир ребёнка, увидеть его скрытые проблемы, потребности и ресурсы; помочь ему пережить то, что он ещё не способен выразить словами; дать побыть собой и ощутить свою ценность таким, какой он есть.

На данный момент я учусь на второй ступени Московского гештальт института и работаю со взрослыми в качестве гештальт-терапевта.
А так же использую некоторые новые знания и навыки в работе с детьми.

Комова Женя — педагог-психолог

Меня зовут Евгения, по образованию я психолог.

Моё обучение проходило в РГСУ, где я с огромным удовольствием изучала психологию, развивая свои навыки в различных направлениях, работая с подростками, дошкольниками и людьми пожилого возраста.

Интереснее всего для меня оказалась работа с детьми дошкольниками, и поэтому в 2013 году я пришла работать в Семейный центр «Веста». Здесь меня встретил доброжелательный и раскрывающий потенциал коллектив.

С 2015 года я работаю с самыми маленькими клиентами нашего центра и их родителями. Помогаю родителям и малышам почувствовать себя комфортно и уютно на наших занятиях, ведь первый опыт в коллективе, очень важен и определяет дальнейший успех адаптации. Я всегда рада помочь родителям в таких не простых вопросах как детские страхи, тревожность, агрессия, возрастные кризисы, эмоциональное и интеллектуальное развитие ребёнка.

Каждый ребёнок для меня индивидуален, по-своему интересен и необычен, в связи с чем я стараюсь найти особенный подход к каждому из них и помочь детям раскрыть себя.

Я очень рада, что имею возможность работать с детьми, ведь каждый день, я вместе с ними удивляюсь и благодаря им открываю для себя что-то новое и интересное.

 

Шадрова Анна — логопед

Мой педагогический путь начался ещё в школе, когда я помогала своей младшей подруге с уроками и учила её читать и писать. Именно тогда я почувствовала, что преподавание — это моё, оно меня вдохновляет и радует. Поэтому выбирать ВУЗ было легко. Качественные базовые знания по логопедии я получила на дефектологическом факультете МПГУ. С 2005 года я в профессии. Пройденные в немалом количестве курсы повышения квалификации, в том числе, обучение логопедическому массажу, личная практика, неугомонность и любовь к детям – всё то, что ежедневно помогает мне в работе. Очень люблю свою работу и отношусь к ней как к профессиональному творчеству. Мне интересен каждый малыш, который приходит ко мне на занятие. Мы становимся друзьями: секретничаем и «волшебничаем» и, конечно же, учимся красиво говорить.

Я благодарна «Весте» за возможность создания авторской программы по развитию речи, по которой обучаются детки нашего мини-садика.
Всякий раз убеждаюсь, что любое дело, творимое с любовью, обречено на успех.

 

 

 

 

Косова Лиза — педагог-психолог

К решению стать психологом я пришла не сразу. Долгое время думала, что буду инженером, как прадед, который помогал основывать один из факультетов МГТУ им. Н. Э. Баумана, как бабушка, которая преподавала там, как мама и папа. Но, когда я пошла учиться в физико-математическую школу №444, я поняла, что математика – не то, чем бы я хотела заниматься всю жизнь. И тогда встал вопрос, кем же быть. Вместе с мамой мы открыли справочник «Куда пойти учиться» и стали просматривать список профессий. Выбор пал на психологию, я пошла учиться в Школу Юного Психолога при МГУ и поняла, что мне там нравится, мне интересно. Когда я поступила на факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, я окончательно утвердилась во мнении, что выбор сделала верный. А во время учебы на кафедре возрастной психологии почувствовала, что работа с детками доставляет мне огромное удовольствие.

С самого детства мама прививала мне любовь к творчеству, к работе руками. Это были и разнообразные аппликации, и вышивка, и вязание. Мне доставляет огромное удовольствие учить ребят держать в руках иголку, крючок, фантазировать, создавать свои неповторимые изделия, видеть в их глазах изумление и восторг, когда из самых простых материалов у них получается картина, или браслет, или открытка для любимой мамы. Больше всего я люблю вязать, и уже 4 года летом я уезжаю в пионерский лагерь вести кружок вязания, который, наконец, удалось открыть его и у нас в центре.

Как ни странно, именно с рукоделия и началась моя любовь к английскому языку. Я смотрела видеоуроки в сети на английском языке и поняла, что мне очень нравится, как звучит этот язык, как строится фраза, как образуются слова, какие они бывают невероятно емкие. И мне захотелось передать эту любовь и деткам. И по ним очень хорошо заметно, что это мне удается, ведь сейчас они частенько здороваются друг с другом по-английски, когда приходят в сад, или считают по-английски на математике. И примеров таких очень и очень много, что очень меня радует, потому что я вижу, что занятия не проходят даром, что ребятам интересно и хочется узнавать больше и больше.

Романова Лена — педагог-психолог

Когда я в детстве я сажала свои игрушки за «парты», учила их читать, считать и писать, я не могла и подумать, что судьба на самом деле сведёт меня с работой, связанной с обучением и воспитанием детей. Закончив факультет «Психология образования» Московского городского психолого-педагогического университета, я работаю в нашем центре третий год и каждый год открываю что-то новое в себе и профессии благодаря детям. Моё самое любимое в моей работе — видеть успехи и прогресс своих воспитанников, наблюдать за тем, как они растут, разговаривать с ними о самых разных вещах и получать от них огромную эмоциональную отдачу.

 

 

 

 

 

 

 

Бабина Светлана — педагог-психолог

Меня зовут Светлана. В 2017 году я закончила МГППУ по направлению: клиническая психология. Во время учебы я с каждым днем все более отчетливо понимала, что холодность психиатрии не соответствует моему желанию помогать людям становиться лучше и видеть результат своей деятельности.

Когда я оказалась в Семейном центре «Веста», я почувствовала, что нахожусь дома. Атмосфера доброты царила в каждом сантиметре благодаря людям, работающим здесь, стремящимся делать мир детей и их родитилей лучше.

Я всей душой вкладываюсь в работу, потому что нет ни единого недостатка в деятельности, посвященной развитию детей, помощи им и оказании поддержки.

В «Весте» большое внимания я уделяю развитию творческого потенциала малышей. С помощью рисунка дети могут выразить себя, сказать то, чего, может быть, даже не понимают, или просто выплеснуть эмоции. Будучи художником (закончила художественную школу в 2009 году), я могу с уверенностью говорить о неоценимой пользе рисования. Помимо прочего, художественная деятельность позитивно сказывается и на когнитивных функциях ребенка, что крайне важно для успешности его будущего. А моя миссия как психолога — заложить прочный фундамент для развития и роста полноценной личности.

Самое важное и приятное для меня в моей работе — возможность быть открытой, дружелюбной, понимающей — в общем, использовать хорошие и добрые качества, которые есть в каждом человеке, для того, чтобы детство каждого ребенка в нашем Центре стало ярче и лучше. Ведь именно эта пора самая скоротечная, но самая главная в нашей жизни.

Заболоцкая Даша — педагог-психолог

Меня зовут Заболоцкая Дарья. Я окончила факультет психологии МГУ. По второму образованию я педагог английского.

Я всегда мечтала совмещать педагогику и психологию в работе. В семейном центре «Веста» я веду развивающие занятия «Знайки». Здесь грамотная программа подготовки к школе. Я учу чтению и счету, придумываю как заинтересовать детей, ищу подход к каждому ребенку.

Здорово, что моя работа очень творческая: вместе с детьми мы играем, фантазируем, — так занятия интереснее вдвойне!

Детство для меня имеет большую ценность, это фундамент будущей взрослой жизни. Мне радостно наблюдать, как малыши делают свои первые успехи, как учатся общаться, как искренне радуются. Счастливый взрослый, у которого было счастливое детство.

 

 

 

 

Новикова Виктория — администратор, преподаватель истории

Самое важное для меня в работе – приносить пользу детям. Абсолютно неважно в качестве администратора или преподавателя, воспитателя или старшей сестры.

Мое взаимодействие с детьми началось после окончания Мгу им.М.В.Ломоносова и получения профессии преподавателя истории. После выпуска из ВУЗа я пришла на работу в музей в качестве экскурсовода. Более двух лет я проводила экскурсии для детей и их родителей. Это был бесценный опыт! Именно в музее я поняла, что хочу связать свою жизнь с образованием для детей. Каждый взрослый – это пример для ребёнка во всём, и я осознанно выбираю быть положительным примером для окружающих детей.

Семейный центр Веста – это уникальное место. В работе здесь меня привлекает не только душевная атмосфера, дружный коллектив и сама возможность работы с детьми, но, прежде всего, то, что здесь у каждой сотрудницы есть уникальный шанс реализовать себя. Администрирование – это необходимый винтик в слаженной работе механизма, однако, в моих планах на ближайшее будущее стоит и обучение детей. Я многим могу поделиться с ними, в том числе и интересными историями об Истории. В данный момент я думаю над тем, как сделать эту задумку интересной и полезной для детей. Уверена, что решение придёт и вскоре мы увидимся уже на занятиях.